Книга Роберт Мак-Ки, Томас Джерас Сториномика Маркетинг у пострекламную эпоху - купить, цены на NOVUS - фото 1

Книга Роберт Мак-Ки, Томас Джерас Сториномика Маркетинг у пострекламную эпоху

249.00 
Комментарий для сборщика

О товаре

Описание товара

«Сториномика» - это фундамент в строении прибыльной маркетинговой стратегии, которая будет работать на эффективное взаимодействие между брендом и клиентом. Основана на...

Общая информация

  • Срок хранениянеограничен
  • Температура храненияхранить в сухом месте
  • СтранаУкраина
  • Назначениедля взрослых

Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы вся информация о продуктах была актуальной и правильной, фото товара и информация о товаре, представленная на сайте, могут отличаться от товара в торговом зале. Для получения более точной информации всегда обращайте внимание на реальный товар, читайте этикетку на продукте и не полагайтесь только на информацию, представленную на нашем сайте. Если необходима более подробная информация о товаре, пожалуйста, свяжитесь с производителем.