Порядок оформления заказа и документооборот при оплате по безналичному расчету:

1. Безналичный расчет возможен только с теми Клиентами, с которыми подписан Договор Комиссии (Договор подписывается только один раз). Согласно такого Договора, полная стоимость заказанного товара и услуг доставки оплачивается одним платежом.

Для подписания Договора Комиссии и последующего выставления счета, предоставьте, пожалуйста, следующие реквизиты (на украинском):

1. Название организации
2. Номер ЕГРПОУ
3. ИНН (Индивидуальный Налоговый Номер)
4. Плательщик/не-плательщик НДС. Если плательщик НДС, указать номер свидетельства плательщика НДС. (Zakaz.ua является плательщиком НДС)
5. Банковские реквизиты: р/с, банк, МФО банка
6. Юридический адрес и адрес для переписки
7. Городской телефонный номер для указания в налоговых накладных.


Вы можете выслать указанные реквизиты в виде отсканированных документов на [email protected]. У нас нет возможности принять факс.

Не забудьте отметить "безналичный расчет" на странице оформления заказа!

2. После оформления заказа на сайте, мы сформируем и отправим вам pdf-файл со счетом-фактурой, по которой вы оплатите свой заказ, и Договор Комиссии (если ранее такой Договор с вами еще не был подписан).

3. При оплате, в назначении платежа нужно указать следующее:
«Услуги согласно с Заказом №__ от ______ к Договору комиссии №__ от _____»
После получения оплаты, заказ собирается и проводится через кассу. Клиенту в pdf-файле мы отправляем Акт-отчет.
3.1. Если стоимость закупленных товаров составила меньшую сумму, чем та, которая была вами оплачена, возможно два варианта: 1. разница может быть возвращена на ваш счет (для этого нужно направить нам письмо-запрос на возврат ошибочно перечисленных денег), или 2. на сумму такой разницы может быть уменьшена стоимость одной из будущих доставок в счёт Авансового Платежа.

4. Вместе с заказом курьер вам доставит копию фискального чека от NOVUS, оригинал счета, а также подписанные со стороны Zakaz.ua Акт-отчет и Договор Комиссии (если ранее такой Договор еще не был подписан). В свою очередь, мы рассчитываем на то, что вы передадите курьеру предварительно распечатанные и подписанные со своей стороны Акт-отчет и Договор.

5. Налоговая накладная будет доступна через M.E.Doc или в email-е  в течение трех рабочих дней с дня отгрузки заказа. Бумажная копия Налоговой накладной будет выслана вам в течение пяти рабочих дней с дня доставки заказа.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите забрать свой заказ самовывозом в выбранном магазине, Вам необходимо будет предъявить паспорт и доверенность.

Шаблоны документов можно скачать здесь:

Договор Комиссии Скачать в формате PDF

Счет Скачать в формате PDF

Акт-отчет Скачать в формате PDF

Письмо на возврат средств Скачать в формате PDF