Мы стали лучше
Icon
Попробуйте новый дизайн, который стал чище и удобнее, а также был адаптирован для мобильных устройств
Попробовать новый дизайн
Время до закрытия ближайшего окна доставки Рус Укр Eng
Шампунь Dove Роскошный объем 400мл

Шампунь Dove Роскошный объем 400мл

Этот товар уже в вашей корзине
Количество
шт * 8499 грн
Цена за килограмм/литр
: 21247 грн
Торговая марка
Dove
Сайт производителя
: dove.com.ua
Описание товара от производителя
Появление бренда Dove связано с созданием уникального очищающего средства для кожи, не содержащего щелочи. Формула единственных в своем роде продуктов на четверть состоит из увлажняющего крема - именно это его качество помогает защищать кожу от раздражения и сухости, которые неизбежны при использовании обычных косметических средств.
Dove —марка, которая известна благодаря авангардному изобретению: мягкому крем-мылу. Dove любим миллионами, ведь они не содержат щелочи, оказывают мягкое, щадящее воздействие на кожу лица и тела. Удивительное по своим свойствам крем-мыло довольно быстро стало одним из самых популярных косметических средств. Успех этого продукта был настолько велик, что производители долгое время не занимались расширением ассортимента. Прошло почти сорок лет с момента регистрации товарного знака Dove, прежде чем свет увидел крем-гель для душа и другие косметические средства этой марки. Все они создаются на основе формулы, разработанной еще в прошлом веке, но не потерявшей своей актуальности.
На сегодняшний день этот бренд по праву считается олицетворением красоты, здоровья и женственности. Помимо женской линии косметики выпускаются детские косметические средства и косметика для мужчин. Несмотря на широкий ассортимент предлагаемых средств по уходу за кожей и волосами, завоевавших признание в более чем 80 странах по всему миру, производители находятся в постоянном поиске новых формул. Dove считается одним из ведущих в своей области. Он известен миллионам людей в почти сотне стран по всему миру. В мире Dove красота — это источник уверенности в себе, а не беспокойства. Миссия бренда — дать новому поколению возможность расти в атмосфере позитивного отношения к собственной внешности.