1. Порядок оформления заказа и документооборот при безналичном расчете:

Безналичный расчет возможен только с теми клиентами, с которыми заключен договор комиссии. Договор заключается с каждым клиентом один раз. В соответствии с таким договором, Клиент оплачивает полную стоимость заказанного товара и стоимость услуг по Договору одним платежом на счет Zakaz.ua.

Заключение Договора комиссии происходит путем присоединения Клиента (юридического лица, физического лица-предпринимателя) к предложенному Zakaz.ua Договору комиссии (далее - Договор комиссии) в соответствии со ст. 634 Гражданского кодекса Украины.

Для присоединения к Договору комиссии Заявление о присоединении к условиям договора необходимо заполнить данными из регистрационных документов Клиента, распечатать в двух экземплярах на официальном бланке Клиента, подписать уполномоченным лицом Клиента и скрепить печатью Клиента (в случае использования).

Копию оформленного Заявления о присоединения к Договору комиссии вместе с копиями регистрационных документов (юридического лица, физического лица-предпринимателя), необходимо направить на электронный адрес fin@zakaz.ua.

Оригинал оформленного Заявления о присоединении к Договору комиссии в двух экземплярах необходимо прислать на почтовый адрес Zakaz.ua (01103, г.Киев, ул.Железнодорожное шоссе, д.2-А, 4 этаж) или передать другим удобным для Клиента способом.

Второй экземпляр Заявления о присоединении к Договору комиссии с отметкой Zakaz.ua о его получении будет возвращен по адресу Клиента или предоставлен Zakaz.ua лично уполномоченному представителю Клиента.

Договор комиссии, заключаемый в форме присоединения, считается заключенным с момента получения Zakaz.ua Заявления о присоединении к Договору комиссии, подписанного уполномоченным представителем Клиента и скрепленной печатью Клиента (в случае использования).

Оформление Заказов по Договору комиссии осуществляется Клиентом (его уполномоченным представителем) через интерфейс сайта с использованием логина (мобильный телефон или e-mail), указанного в Заявлении о присоединении к условиям Договора.

2. Обязательно сделайте отметку "безналичный расчет" на странице оформления заказа!

3. После оформления заказа на сайте, Клиенту формируется и отправляется ПДФ-файл со счетом-фактурой, согласно которому Клиент оплачивает свой заказ.

4. Клиент вносит оплату согласно счета-фактуры. В назначении платежа Клиенту необходимо отметить следующее: «Услуги по заказу No__от ______ к Договору комиссии No__от _____». После получения оплаты, заказ собирается и проводится через кассу. Клиенту в ПДФ-файле направляется Акт-Отчет.

4.1. Если стоимость приобретенных товаров меньше, чем та, которая была оплачена Клиентом согласно счета-фактуры, разница может быть возвращена на счет Клиента (Клиент для этого должен направить письмо-запрос на возврат ошибочно перечисленных средств), либо на сумму этой разницы Клиенту может быть уменьшена стоимость одной из будущих доставок в счет авансового платежа.

5. Вместе с заказом курьер доставляет Клиенту копию фискального чека от продавца, оригинал счета, а также подписанные со стороны Zakaz.ua Акт-Отчет и второй экземпляр Заявления о присоединении к Договору комиссии с отметкой Zakaz.ua о ее получении (при первом заказе). В свою очередь, Клиент должен передать курьеру заранее распечатанные и подписанные со своей стороны Акт-Отчет и Заявление на присоединение к Договору комиссии.

6. Налоговая накладная будет доступна через M.E.Doc в установленные налоговым законодательством сроки.

ВНИМАНИЕ! В случае получения заказа самовывозом в выбранном магазине необходимо будет предъявить паспорт и доверенность.

Скачать шаблоны документов

Документы необходимо отправить на электронный адрес

fin@zakaz.ua